; Моя швейная Lавка

14.11.2013

          Время от времени на меня нападает новогодне-рождественское настроение, начинаю перебирать шаблоны для снежинок, ищу разные поделочки для детей в этой теме, выкройки украшений, размышляю о том, как буду наряжать наше жилище в этом году, и думаю, что я не одна такая))

         Сейчас занимаюсь пошивом зимней куртки и полукомбинезона для Ваньки, процесс еще идет, но я с удовольствием отвлекаюсь на такие милые "теплые" рождественские вещицы))

корейский хлопок


 выкройка (кто автор не знаю)

8 комментариев :

  1. Аня, елочка-супер! Сразу так праздника захотелось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, приятное ожидание праздника уже начинается))

      Удалить
  2. Очень симпотичная ёлочка и её гирлянда!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, гирлянда из бусинок, мне тоже она нравится.

      Удалить
  3. Un árbol muy bonito, yo tambien hice uno.
    Besos desde España

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...