; Моя швейная Lавка

24.01.2014

              Сшила такой чайничек, первый в моей жизни, давно хотела, но никак не было подходящей тканюшки, а тут зашла в новый магазинчик тканей для постельного белья, малюсенький такой магазинчик, но там продавался ситец в горошек, но какой-то плотный и не просвечивается,  на ощупь не такой как обычные тонкие, мне он очень понравился и я его купила. И мне все равно, что это не американский и не корейский хлопок, а наш примитивный ситец, который стоит копейки, я уже его люблю)))







4 комментария :

  1. Аня, какой хорошенький чайничек и еще такой полезный для всяких прибамбасиков! А тканюшка очень классная(у нас такие разных цветов продают, я тоже прикупила такой, мне очень нравится).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера, ткань и правда хорошая, на удивление, хочу себе еще прикупить)))

      Удалить
  2. Ой чайничек супер .Прям загорелась .Надо и себе для мелочи .Спасибо за красоту.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...