; Моя швейная Lавка: С угощением, торт Наполеон

07.03.2014

С угощением, торт Наполеон




Чашечка кофе со сливками и тортик Наполеон!!!
Вкуснятина, которая не каждый день бывает на столе, но в День Рождения всегда!!!
Итак, мне теперь 32 года, совсем взрослая девочка.
Так получилось (у моих родителей), что 7 марта я праздную день рождения, а 8 марта международный женский день, так сказать гуляю 2 дня))))
Моя мама всегда мне говорила, что я являюсь ее подарочком от папы на 8 марта)))

Каждый раз, когда собираюсь печь этот тортик, не могу найти свой рецепт, поэтому решила написать его здесь, чтоб не потерялся)))

Коржи:
500гр маргарина сливочного или "слойка"
4 чашки муки (просеять)
2 яйца больших или 3 маленьких
1 ст. ложка уксуса
холодная вода, чтоб жидкости с яйцами было 350мл
щепотка соли

Заварной крем:
4 чашки молока
4 ст.ложки муки
4яйца
чашка сахара (или чуть меньше, по вкусу)
ванильный сахар по желанию

Торт получается большой, примерно 30*27*6

Свеженькая шутка от детей.
Они мне подарили открытки и плакат, кстати, на все праздники они мне рисуют открытки и я их бережно храню, по этим открыткам можно видеть как дети растут и меняются, развиваются и становятся старше.
Таня нарисовала большой плакат,  где очень крупными цифрами было написано 32
Антон смотрит и говорит: "Мама, тебе что 23 года исполнилось?"
Ну и тут мы смеялись долго, это ж надо, неправильно прочитал цифру и возраст у меня уже изменился)))


Девочки, всех с наступающим 8 марта!!!!!
Семейного благополучия!!!






5 комментариев :

  1. Поздравляю с днем рождения, всех благ))

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения!!! и с наступающим 8 марта.

    ОтветитьУдалить
  3. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!АНЕЧКА, желаю тебе чуствовать себя любимой, счастливой и очень нужной окружающим тебя людям)))))Помни что ты у себя одна!!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...