; Моя швейная Lавка: Жилетка, бриджи, футболки.

28.07.2015

Жилетка, бриджи, футболки.

Ой, девочки, ну и жарюка у нас стоит, просто нереальная...
Наверное, так у многих)))

Даже показывать Ванину новую жилетку из футера 2х нитки с начесиком как-то не по сезону...
Ну на самом деле, у нас еще недавно было холодно и дожди, такая вот переменчивая погода.

Выкройка  из Оттобре, мне понравилась, ничего не меняла, просто сшила и все.



 

В этом году Ване много летнего не шила, как он растет, так по 2 года одну одежку можно носить))) В 4 года даже не совсем до 98 размера доросли.

Сшила ему только бриджики из стрейч футера петельного. Сшила сначала Антону, оказалось очень удобно, потом и Ваньке такие же достались.


Украсила термотрансфером - любителям стройтехники посвящается (Ваня просто балдеет от этих машин)


И футболка по Выкройке
В этой футболке делала горловину своим окантователем с кантом - реально крутая штука!



Антона похожие бриджи


И футболка из обычной кулирки, мальчики тоже любят яркое)))


И последнее.

Как наступила летняя жара, я поняла, что мне просто НЕЧЕГО одеть ...  на природу и вот такой комплектик себе подарила. Маечка с открытой спиной из стрейч кулира и шортики из стрейч футера.


Спасибо за внимание!

П.С. надо бы про школу подумать... а как-то не думается...



21 комментарий :

  1. Обновки просто замечательные. И спасибо за наводку на выкройки.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, молодец, все такое аккуратное! Горловинки - просто отпадные, тоже хочу себе такой чудо-окантовыватель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится, что у окантователя это дополнительная штука для канта снимается, захотела одела - захотела сняла.

      Удалить
  3. По нашей погоде жилетка, +15-+17 всё лето (
    За выкройку большущее СПАСИБО!!! Попробую для садика её.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выкройка классная, для садика жилетка будет отлично, спина закрыта - тепло.

      Удалить
  4. Аня, не могли бы вы поделиться настройками распошивалки для такого окантователя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете я б и с удовольствием, вот только не помню какие настройки были .... я все по ходу настраиваю, шила уже и другие вещи и настройки меняла....

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, все отличного качества. За выкройку огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Вещи отличные! мне всё-всё понравилось, а футболка с кантом - суперкласс!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кант очень в тему, даже не представляю как его в ручную бы пришивала....я вообще любительница всякий приспособ)))

      Удалить
  9. Аня, кант на футболке просто супер, сразу захотелось и себе такую приспособу, смотрится очень стильно. Жилетка такая нужная, и цвета мои фавориты в этом сезоне. А про рост забавно получается, я наоборот не успеваю шить, т.к вещи не снашиваются, ребенок быстрее вырастает. Для сравнения сыну 3,5 года рост 107 см, уже шью 110 размер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне какой-то гномик достался)))) Я видела твой костюмчик, очень понравился, серый с бирюзовым классное сочетание, я тоже люблю. Надо будет и мне подумать про штанишки под жилеточку.

      Удалить
  10. Я почему то думала, что твоему Ване меньше)Мелкий он)Мы уже на 104-110 р переходим, 98 впритык!
    Костюм у тебя класс!Очень ярко!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только-только начинаю 98 шить и то некоторые выкройки большие. Шью ему типа "с запасом", а потом никак до этого "запаса" дорасти не можем))))

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. СУПЕР! Так всё аккуратно! Я бейку вручную пришиваю, всё вкривь и вкось, ужас, а тут красота у вас какая! А где ткани такие покупаете? Очень хочу что-нибудь подобное!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...