; Моя швейная Lавка: Первый блокнот

09.01.2016

Первый блокнот

Была у меня давняя мечта - попробовать сделать блокнот полностью самой.

И, конечно же, для тех, кто в этом деле мастер, мой блокнотик просто примитивка)))

Но здесь суть была в том, что смогу я или не смогу, одолею или не одолею, получится или не получится, просто небольшое испытание моих сил, терпения, воли.

И еще, что очень важно, моя творческая натура жаждет развития)))

Блокнот размером А5
У блокнота твердый переплет, а сама обложка мягенькая, там под основной ткань флисовая подкладка.





Внутри просто белые листочки обычной бумаги для принтера (ничего с бумагой не делала, никаких состариваний, тонировок, разлиновок и т.д. ), мне не важно было какие листочки внутри, потому что мне была важна сама суть сделать блокнот.


Я его сшивала, проклеивала, делала переплет, пересмотрела нереально много МК по этому делу, так что потом стали мысли путаться как же все-таки делать, у каждого мастера своя технология, какие-то личные моменты. Но хорошо, что есть общепринятые пошаговые процессы, это мне и помогло.


Застегивается на кнопочку, оказалось очень удобно.


Вот так начался мой 2016 год.


5 комментариев :

  1. Аня, для тех, кто не в теме - это просто что-то не реальное! Очень здорово смотрится! Даже не представляю, как такое можно сделать ручками) а как же писать теперь в нем... Жалко) хорошо, хоть меня ещё и в эту степь не понесло) итак слишком много увлечений)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наши увлечения это сила)))
      Как в нем писать сама не знаю ... тоже как-то жалко.
      Подожду вдохновения, может поможет придумать ему применение)))

      Удалить
  2. Красивый блокнот, и не скажешь, что первый. Мне особенно ткань на обложке понравилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ткань корейский хлопок, яркий насыщенный, сам по себе красивый, поэтому никаких больше наворотов для обложки и не надо было.

      Удалить
  3. Чудесный блокнот! Аккуратность в этом деле очень важна, а у Вас она на высшем уровне)) Красота!))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...