; Моя швейная Lавка: Блокнот на 2017 год

13.12.2016

Блокнот на 2017 год

Наконец-то, в суете жизни выдался свободный вечер и дети уже спят)

Всем доброго времени суток.

Неужели последний пост я писала в июле... даже не верится...

Но, я все-таки хочу кое-что показать - свой новый блокнот.

Вообще люблю вести типа дневник, но не ежедневник. Записи делаю в блокнот 1-2 раза в месяц, чтоб не забывать))) потом перечитываю и детям рассказываю: "А вы помните мы ездили ... и там было такое..."
А в конце года очень интересно перечитывать, вспоминая что было, и радостное, и не очень, как проходили дни рождения, куда ездили, что нашли, в какие приключения попали, какая была погода, что смешного дети сказали или сделали, у кого в гостях были и т.д.
Мой блокнот этого года уже подходит к концу, осталось пару листиков для записей.

На 2017 год уже готов новичок))) Вот его-то и показываю.



Он сделан на основе тетрадей в клетку на 18 листов, просто мне так нравится. Тетради между собой проклеяны и соединены.
Ткань очень красивая, ее расцветка, принт, увидела в магазине и купила.


Когда блок был готов, аккуратно срезала край тетрадей, где красная полоса, тем самым уменьшив ширину блокнота.

Закрывается на замшевый шнурок и кнопку с ключиком.



На углах поставила уголки, так красивее.



Теперь ожидаю Нового года!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...