; Моя швейная Lавка: Кое-что из сшитого ...

20.10.2014

Кое-что из сшитого ...

Сшила себе новую водолазку из тепленького трикотажа, я вообще люблю этот вид одежды, особенно из трикотажа, в котором есть в составе хоть немного шерсти или чего-то натурально-тепленького. Выкройка основа из Оттобре женского 5-2007 №3, мне она подходит, уменьшила вырез горловины, удлинила рукава и низ, в общем ничего сложного.
Но с жабо или "типа жабо" я помучилась, трикотаж вязанный и он просто уползал из моих рук, несколько раз переделывала.
А вообще я его сшила к юбке, есть у меня коричневая юбка, а носить не с чем, вот так вот.


И к этому наряду кофточка из ажурного трикотажа. Первый раз имела дело с таким видом полотна, в принципе понравилось, но с ним тоже тяжеловато работать, именно если одежду шить, даже сложно было его правильно ровно порезать, пытался все время куда-то убежать, сместиться и т.д. могу сказать, что для такого вида полотна надо делать побольше припуски, чтоб оверлок часть срезал, тем самым будет минимум сбежавших петелек, только шов горловины сзади проклеен долевиком по косой.






Еще сшила себе детско-подростковое худи .....
ну и что, мне очень нравится, комфортно, удобно, тепло, с капюшоном (это было важно), одеваю на прогулку, в магазин, короче говоря - ходовой, хочу еще такого же типа сшить.

Выкройка из Оттобре 1-2014 №30, там самый большой размер 146, поэтому я выкройку увеличила, НО потом когда шила пришлось ушивать, получается, что на мои параметры 84-71-98 ширину добавлять не надо было, только длину изделия, длину рукава, немного увеличила капюшон и углубила пройму на 1см.

Трикотаж футер 2х нитка начес.


Так, чтоб не совсем по детски было, вместо пуговицы на горловине у меня брошка, ну и браслет на руке, это набор брошка + браслет из молнии.


Хорошей всем недели!!!

7 комментариев :

  1. Аня, молодец! Такие наряды сшила замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие тепленькие наряды!Все красиво и аккуратно.А можно поближе/поподробнее про браслет и брошку из молнии?Давно хочется,но никак не решусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Набор браслет и брошку я заказывала у Аллы http://handallamade.blogspot.com/

      Удалить
  3. Очень красиво, а толстовка это одежда без возраста, мне кажется, я их тоже очень люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, про толстовку (худи, пайту и т.д.) согласна на все 100%

      Удалить
  4. Аня, наряды замечательные!
    Особенно ажурная кофта/кардиган.
    Подумала. что связано. Очень красиво.
    А набор брошку и браслет сама мастерила или покупные?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...