; Моя швейная Lавка: Одежда для детей.

24.11.2014

Одежда для детей.

Добрый вечер всем!
Вечер оказался более-менее свободным и я вспомнила, что кое-что есть и показать.
Я не шью детям капсулы, как это теперь модно называть)))) а просто дошиваю одежду, которая им нужна. Что-то сносилось, что-то порвалось, что-то с не отстирываемыми пятнами, что-то стало просто маленькое, хоть и прилично выглядит.
Все выкройки из Оттобре.

Для Танечки:
Куртка демисезонка, она ее носила октябрь, начало ноября, сейчас уже в зимнюю перепрыгнула.
утеплитель слимтекс 100, подкладка флис




Толстовка осенняя из футера 2х нитка с начесом и на подкладке кулир серый меланж.



Теперь толстовка теплая зимняя из футера 3х нитки с начесом и на подкладке тоже кулирка.





Лонгслив из петельного футера

Все толстовки шью удлиненные, ей нравится и мне тоже, поясница закрыта, тепленько и уютненько.

Для Антона.
Я уже когда-то писала, что он у нас из тех людей, которые "влазят" в одну одежду и будут ее носить пока она совсем не порвется или станет маленькой, совершенно не прихотлив к одежде.
П.С. зато сильно любит разные карнавальные костюмы даже если карнавала и нет.

Штаны на каждый день из х/б вельвета.


 Кармашек по ближе

И спортивки в школу из стрейч футера, хорошая все-таки ткань.


Ну и для Ванечки немножко.
Толстовка из футера 2х нитки с начесом и на подкладке флис, чтоб теплая зимняя была.






И водолазка из кашкорсе с начесом, очень уважаю эту ткань, теплая и приятная.



Ну вот как-то так))))
Заходите еще!!!
Удачи!!!


16 комментариев :

  1. Аня, все вещи очень хорошие, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. ого) да-а, обшить троих детей - это не шутка) но Танечке везет больше всех;) Я тоже капсулы не шью... но хотелось бы) как-то не получается, не хватает времени продумать чтоли) хоть у меня и один ребенок, но есть же еще и муж, на котором вещи горят как на ребенке) вот и получается, что шью чаще по необходимости... а с тремя детьми это, думаю, тройная необходимость)) очень кстати понравился лонгслив. Интересно его оформила;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне нравится когда капсулы, но сама че-то торможу шить, но надеюсь со временем созрею)))

      Удалить
  3. Аня красота , и всем 3м , обожаю смотреть твои работы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это то, что накопилось не показанное)))

      Удалить
  4. Очень замечательные вещи, а главное нужные. Я своей дочуне шью по мере надобности, хотя очень хочется обшить ее с ног до головы, но времени вообще не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, чтоб полностью обшивать (от трусов и до зимних курток) это надо жить за машинкой, не так-то просто.

      Удалить
  5. Толстовки замечательные) Никак не решусь пошить такую на подкладке, поэтому смотрю и вдохновляюсь))
    Кашкорсе с начесом мне тоже полюбилось, просто палочка-выручалочка для водолазок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, тебе надо попробовать сшить толстовку на подкладке))) потом все- время так будешь шить, там на самом деле не так сложно как может казаться, просто надо не спеша, потихоньку и все получится.

      Удалить
  6. А мне больше всего штаны камуфляжные понравились, очень интересные карманы и отстрочка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это и была такая задумка, боковых карманов на коленях не делала, поэтому весь "удар" был на задние.
      П.С, что-то мой пресс плоховато большие люверсы ставит, давит их и деформирует, неправильно развальцовывает.

      Удалить
  7. Аня, всё такое классно! штаны камуфляжные покорили! и ткань и исполнние! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сам вельвет класснючий, пацанячий такой.

      Удалить
  8. Все прям, как у меня только сносили шьем новое. Вещи очень классные и аккуратные, а главное чтобы деткам нравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все-таки хорошо уметь шить, а хорошо шить еще лучше)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...