; Моя швейная Lавка: И мы готовимся к Новому году.

06.12.2014

И мы готовимся к Новому году.

Мы с детьми начали  украшательную подготовку к Новому году.
Пока принесла показать то, что готово, это фетровые игрушечки на елку и улитка)))

Понравилось мне работать с фетром, интересный материал, раньше я к нему была как-то равнодушна, но чувствую между нами растет любовь)))

Выкроек для таких украшалок в интернете тьма-тьмущая  и нарисовать что-то свое собственное не составляет особого труда.

И вообще, для творческих порывов здесь нет предела, нет ограничений, нет правил, это то, что я люблю.











И новогодне-рождественская улиточка, моя первая в жизни улиточка.
Оказалось, что набивать панцирь сложновато, я думала намного легче, но из-за закругления панциря туда надо прямо впихивать наполнитель и проталкивать его.



Ну на сегодня это все))) Остальные идеи пока только в голове.
Но обязательный план с детьми это снежинки, игрушки из соленого теста, гирлянды и т.д.

И, как мама 3х детей, имея все-таки опыт, могу сказать, что надо НЕ пропустить время совместного с детьми рукоделия к новому году, это очень сближает и такие моменты остаются в памяти на всю жизнь, это важно.


1 комментарий :

  1. Аня, вы молодец, а я все на последний момент откладываю(

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...